Audio
Звуковой модуль для API компьютера!
Структуры
AudioParameter
Информация о параметрах аудио.
Поля:
default
[ number ] Значение по умолчанию.maximum
[ number ] Максимальное значение.minimum
[ number ] Минимальное значение.
ParamsIncorrectTable
Все проблемы, связанные с указанными параметрами.
Поля:
hasNoParamsUsableIssue
[ boolean ] Если true, то это значит, что для этого звука нет доступных параметров.issues
[ string[][] ] Матрица проблем. Первый массив это названия параметров, а второй, соответственно, сами проблемы этих параметров.
к сведению
Если матрица issues пустая и hasNoParamsUsableIssue равно false, то это означает, что проблем нет!
Вы можете проверить, выполнив это
if not issues.hasNoParamsUsableIssue and sm.scrapcomputers.table.getTotalItemsDict(issues.issues) == 0 then
-- Проблем НЕТ
print("Проблем не обнаружено.")
else
-- Возникли skill issue
print("Проблемы были обнаружены.")
end
Функции
getAudioNames
sm.scrapcomputers.audio.getAudioNames()
Получает все звуки в Scrap Mechanic и помещает их все в string[], к которому вы можете получить доступ.
Возвращает:
- [ string[] ] Каждый существующий звук.
audioExists
sm.scrapcomputers.audio.audioExists( name )
Вернёт true, если звук существует в Scrap Mechanic.
Аргументы:
- name [ string ] Имя звука для проверки.
Возвращает:
- [ boolean ] Если true, то звук существует в игре, иначе false.
getAvailableParams
sm.scrapcomputers.audio.getAvailableParams( name )
Получает все полезные параметры для этого звука.
Аргументы:
- name [ string ] Имя звука, из которого нужно получить его параметры.
Возвращает:
- [ AudioParameter[] ] Все полезные параметры для этого звука.
getIssuesWithParams
sm.scrapcomputers.audio.getIssuesWithParams( name, params )
Возвращает информацию о параметрах аудио в случае возникновения каких-либо проблем.
Аргументы:
- name [ string ] Имя аудио.
- params [ AudioParameter ] Параметры аудио для проверки.
Возвращает:
- [ ParamsIncorrectTable ] Все проблемы с этими параметрами.